logotip 2023

 

11 sam obl
 blagodarnost sadovnish page 0001
 diplom 2020 2021
Diplom MOIN 2021
Diplom MOIN 2022 2023
 sam obl 12
sertifikat proekta

  

Всероссийский конкурс «Большая перемена»

Проект "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп обучающихся"

Fotoram.io 24.01.2023

Приказ от 19 октября 2022 №428-пк/3.2 г.Тольятти, Самарской области "О реализации городских сетевых проектов" (копия.PDF)

План реализации городского сетевого проекта "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне" в МБУ "Лицей №51" на 2022-2023 учебный год (копия.PDF)

Приказ №368-ОД от 01.09.2022 "Об участии в реализации сетевого проекта "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп обучающихся в освоении учебной программы на своем потенциальном уровне" (копия.PDF)

Продолжается реализация городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне».Сегодня прошли занятия Городской сетевой Лаборатории «Территория помощи» в рамках проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс…» для учащихся 8 классов.

 

 

 

 

 

 

 Продолжается реализация городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне». Совместно с МКОУ ДПО РЦ и ректором АНО ДПО «Академия развития глобального мышления – НПД» Штурбиной Н.А. в проекте участвуют 27 муниципальных общеобразовательных учреждений города.

 

  

17, 18 января 2023 года учащиеся 8 классов лицея приняли участие в первых занятиях Городской сетевой Лаборатории «Территория помощи» в рамках проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс…»

 

 

Патриотическое воспитание

1.1

Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят.

Центральные темы «Разговоров о важном» - патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Памятка для ученика

Информация о наличии объектов для проведения практических занятий, средствах обучения по патриотическому воспитанию обучающихся.

На первом этаже школы располагается кабинет, в котором проводятся практические занятия по ОБЖ, мероприятия патриотической направленности.

Для проведения патриотической работы, отработки практических навыков по военно-патриотическому воспитанию имеются видеоматериалы, аудиозаписи, сценарии мероприятий, таблицы, плакаты по курсу ОБЖ; художественная и учебно - методическая литература.

История призыва https://recrut.mil.ru/career/conscription/recruiting_history.htm

Военные вузы приглашают https://ens.mil.ru/education/higher/admissions.htm

Презентация "Есть такая профессия - Родину защищать": https://mil.ru/files/morf/military/files/professiya-rodiny_zashishat.pdf

Министерство обороны детям: https://kids.mil.ru/for_children.htm

Оказание первой медицинской помощи https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/bezopasnost-grazhdan/universalnyy-algoritm-okazaniya-pervoy-pomoshchi_5

Для практических занятий имеются следующие наглядные пособия:

- макет автомата

- стенд «Дорожное движение»

- стенд «Пожарная безопасность»

- стенд «Гражданская оборона»

- учебное пособие «Основы экологической безопасности»

- видеофильм «Экологическая система»

- видеофильм «Экологический альманах»

-  самоспасатель фильтрующий

-  комплект юнармейца (берет, куртка, ремень, сапоги)

- носилки медицинские.

Практические навыки по основам безопасности жизнедеятельности также ежегодно отрабатываются на учебных сборах.

 

 

На 1 этаже лицея (1 корпус, 2 корпус) оборудованы уголки
с государственной символикой Российской Федерации

 

 

 

Функциональная грамотность обучающихся

f27.08.2021

В настоящее время в России идёт становление и развитие новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство . Одним из показателей успешности этого процесса является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из главных задач (Из указа Президента России от 7 мая 2018 года: Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования). Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).Высокий уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся предполагает способность эффективно участвовать в жизни общества, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Следовательно, обществу нужен человек функционально грамотный, который умеет работать на результат и способен к определенным социально значимым достижениям.Функциональная грамотность – понятие метапредметное, и поэтому она формируется при изучении разных школьных дисциплин и имеет разнообразные формы проявления.                                                                                       На развитие функциональной грамотности учащихся влияют следующие факторы:

  • содержание образования (образовательные стандарты, учебные программы);
  • формы и методы обучения;
  • система диагностики и оценки учебных достижений обучающихся;
  • программы внешкольного, дополнительного образования;
  • модель управления школой (общественно-государственная форма, высокий уровень автономии школ в регулировании учебного плана);
  • наличие дружелюбной образовательной среды, основанной на принципах партнерства со всеми заинтересованными сторонами;
  • активная роль родителей в процессе обучения и воспитания детей.

PISA – аббревиатура от Programme for International Student Assessment, что переводится как «Международная программа по оценке образовательных достижений учеников». Она представляет собой мероприятие, которое проводят для оценки уровня школьного образования и соответствия знаний современных детей.

Объектами анализа мероприятий в рамках PISA являются подростки пятнадцати лет.

Оценивается грамотность учеников:

-математическая,

-естественнонаучная,

-читательская.

Но это не главное: в первую очередь смотрят, как пятнадцатилетние школьники умеют применять свои школьные знания в повседневности для выполнения множества задач в разных областях жизни: в сфере финансов, степени интегрированности в социум и преодолении разного рода препятствий.

Программа PISA во многом отличается от других имеющихся систем оценки.

В ней присутствуют:

-Охватываемость. В тестировании участвует множество стран мира.

-Настрой на будущее. Подростки, участвовавшие в проверке, впоследствии представляются, сообщают о своей мотивации к продолжению учиться дальше после школы, о методиках получения дополнительных знаний и умений.

-Ориентация на политику, что предполагает связь между результатами учебы с данными о происхождении учеников, их социальным статусом и вещи, которые могут повлиять на усвоение школьных знаний и умений.

-Систематичность и планомерность – государства-участники имеют возможность следить за динамикой успешности достижения в сфере образования.

Организатор мероприятия – Организация экономического сотрудничества и развития (OECD). В России же программу реализует бюджетное учреждение ФИОКО – Федеральный институт оценки качества образования.

Что оценивается?

В ходе программы PISA исследуют применение информации, полученной детьми в школе, на практике по трем направлениям:

Читательская грамотность – под ней подразумевается, насколько хорошо ученик может воспринимать и понимать информацию в тексте, размышлять о сведениях, которые получает, и помогает ли ему чтение в достижении своих целей. Также расценивается, насколько он эрудирован, может ли взаимодействовать с обществом других людей.

Математическая грамотность – расценивается, способен ли учащийся мыслить математически, формулировать, интерпретировать и использовать математику для того, чтобы решать задачи не только в теории, но и в жизни. Это широкий показатель, охватывающий процедуры, факты и термины, понятия, инструменты для объяснений, описания и даже прогнозирования отдельных явлений. Эта грамотность дает возможность понимать главную роль математики в жизни, принимать правильные решения, совершать логичные действия.

Естественнонаучная грамотность – ее можно воспринимать как способность человека к активной гражданской позиции в естественных науках, увлечению идеями естественнонаучных областей. В наши дни важно, чтобы человек понимал и мог объяснить явления, интерпретировал доказательства и данные, мог планировать и оценивать исследования, принимал участие в обсуждении проблем, наиболее актуальных в мировом масштабе.

Помимо трех перечисленных присутствует четвертое направление – как правило, каждый год оно разное. К примеру, в 2012 году дополнительной темой изучения была финансовая грамотность, в 2015 рассматривалось решение проблем, а в 2018 – глобальные компетенции.

Дополнительной темой исследования PISA -2022 же будет креативное мышление. Почему именно оно вошло в международное оценивание 2022 года? Очень просто: в современном мире ценится нестандартный творческий подход во всех областях деятельности.

Проверка включает в себя:

-тесты по всем четырем предметным областям на компьютере – времени на ответы дается два часа;

-анкета для школьников, в которую входят вопросы о личном опыте, статусе, отношении к образованию, знанию финансовых вопросов, умении коммуницировать и пользоваться информацией – всего на заполнение анкеты дается сорок девять минут;

-анкета для преподавателей или руководителей, необходимая для выявления факторов, определяющих разность в системах образования стран-участников.

Помимо всего прочего, в дополнении есть анкеты для родителей и финансовые вопросы к администрации. Решать тест и анкету школьники могут последовательно или в разные дни – как посчитают нужным.

Основное направление исследования цикла Pisa-2022 – математическая грамотность, в виде дополнительного предмета добавили креативное мышление. В 2022 году в рамках международного исследования PISA будет целенаправленно проводиться оценка частого применения математики в важнейших жизненных аспектах: в обществе, профессии и лично.

Фокус исследования PISA -2022 в первую очередь – это математические рассуждения. Под ним подразумевается правильная оценка и интерпретация, рациональное применение и грамотная формулировка полученной информации. При этом необходимо, чтобы испытуемый мог уметь использовать навыки в четырех сферах жизни: личной, научной, профессиональной и общественной.

Помимо всего прочего, добавлены наиболее важные в XXI веке навыки, в частности, информационные и коммуникативные технологии. В соответствии с концепцией интеграции ИКТ в исследование PISA-2022 предполагается, что ученик должен быть креативным, инициативным, мыслил критически, умел пользоваться информацией и коммуникацией.

Тестовые задания бывают двух типов:

Стандартные – обыкновенные задания, в которых описывают проблемы и вопросы.

Интерактивные – задания с интерактивными материалами, оформленные в виде компьютерной симуляции. Можно сравнить это с компьютерной игрой: тестируемый будто бы оказывается в виртуальной реальности, где ему приходится решать ситуации, так похожие на реальные. Во время подобных тестов ученику задаются вопросы, предполагающие разного рода варианты ответа и дальнейшие действия.

Все эти задания могут проводиться в разном формате: можно выбирать один или несколько правильных ответов, как в стандартных тестах, а можно дать конкретный ответ, объясненный максимально подробно, порой требуя от ученика решения конкретной проблемы.

Посмотреть или даже порешать пробные задания всегда можно – они находятся на официальном сайте ФИОКО. Результаты проведенного тестирования любого направления становятся доступны не раньше, чем через год – а если быть точнее, то в конце года. К примеру, итоги PISA-2022 будут доступны в декабре 2023-го.

Значимость международных исследований, в том числе PISA, крайне высока, ведь, проводя подобные во всем мире, каждая страна будет знать свой уровень, плюсы и минусы в определенных сферах, а значит, будет, к чему стремиться.

Исследование PISA-2022 поможет улучшить систему образования и покажет, в какую сторону сделать упор в школах.

Сайт ТолВики Категория - Функциональная грамотность

Дорожная карта МБУ "Лицей №51" по формированию функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов на 2021-2022учебный год (копия PDF)
Приказ №298-ОД от 26.08.2021 "О создании рабочей группы и утверждении дорожной карты по формированию функциональной грамотности обучающихся" (копия PDF)

ГИА-9

OGE

 Государственная итоговая аттестация  9 классы

2022 - 2023 ученый год

Телефоны «горячей линии»! 

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:

  • Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ Департамента образования администрации г.о. Тольяттти т. 54-44-33 доб. 4807
  • Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ Рособрнадзора +7 (945) 984 89 19
  • Телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104 68 38
  • Телефон горячей линии Министерства образования и науки Самарской области по вопросам ГИА+7 (846) 333-75-06 

ФИО ответственного за проведение ОГЭ – Сорокина Галина Александровна

Телефон – 704623

ГИА-9 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/?id_4=19192

Приказ №189/1513 от 07 ноября 2018 г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам  основного общего образования" (копия.PDF)

Приложение к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.11.2018 г. №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования" (копия.PDF)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 991/1145 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году" (копия.PDF)

Приказ  Минпросвещения и Рособрнадзора от 16 ноября 2022  № 990/1144  "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году" (копия.PDF)

Распоряжение от 27.12.2022 №383-р "Об утверждении Дорожной карты по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории г.о. Тольятти в 2023 году" (копия.PDF)

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2023 № 59 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году" (копия.PDF)

Перечень мероприятий («дорожная карта») по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования на территории г.о.Тольятти в 2023 году (копия.PDF)

Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 04.04.2023 №234-од "Об утверждении Состава конфликтной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Самарской области в 2023 году" (копия.PDF)

Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 04.04.2023 №235-од "Об утверждении Состава руководитеей пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Самарской области в 2023 году" (копия.PDF)

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 04.04.2023 №374-р "Об утверждении Перечня пунктов проврки экзаменационых работ предметными комиссиями государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Самарской области в 2023 году" (копия.PDF)

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 10.04.2023 № 252-од «О внесении изменений в приказ от 09.02.2023 № 83-од «Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Самарской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году» (копия.PDF)

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 07.04.2023 № 415-р «Об утверждении мест расположения пунктов дистанционного участия в заседаниях конфликтной комиссии Самарской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году» (копия.PDF)

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 04.05.2023 № 308-од «Об аккредитации общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Самарской области в основной период 2023 года». (копия.PDF)

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области № 583-р от 16.05.2023 Об утверждении Инструкции для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзамена на территории Самарской области" (копия.PDF)

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году (копия. PDF)

  Итоговое собеседование

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 09.11.2022 №1121-р "Об утверждении сроков и мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Самарской области в 2023 году" (копия.PDF)

Распоряжение от 16.01.2023 №26-р "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Самарской области" (копия.PDF)

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области Тольяттинское управление от 27.01.2023 г. №23-р "О проведении итогового собеседования по русскому языку на территории г.о. Тольятти" (копия.PDF)

Приложение к распоряжению  от 27.01.2023 г. №23-р "О проведении итогового собеседования по русскому языку на территории г.о. Тольятти" (копия.PDF)

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области Тольяттинское управление от 27.01.2023 г. №24-р "О распределении по местам проведения итогового собеседования по русскому языку общественных наблюдателей на территории г.о. Тольятти" (копия.PDF)

Приложение к распоряжению  Министерства образования и науки Самарской области Тольяттинское управление от 27.01.2023 г. №24-р "О распределении по местам проведения итогового собеседования по русскому языку общественных наблюдателей на территории г.о. Тольятти" (копия.PDF)

Правила по заполнению бланков по заполнению бланков итогового собеседования по русскому языку (ознакомиться)

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2023 году (ознакомиться)

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году (копия.PDF)

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году (копия.PDF)

Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году (копия.PDF)

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году (копия.PDF)

Статистика результатов ОГЭ за 4 года (ознакомиться)

Краткая информация по процедуре проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование будет проводиться 8 февраля 2023 г. Резервные дни 15 марта и 15 мая.

1. В аудитории проведения экзаменатор-собеседник проверяет документ, удостоверяющий личность участника итогового собеседования, выдает участнику бланк итогового собеседования и контролирует внесение участником итогового собеседования регистрационных сведений и подписи в бланк итогового собеседования, вносит данные участника итогового собеседования в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории.
2. После заполнения участником регистрационных полей бланка итогового собеседования экзаменатор-собеседник выдает КИМ участнику, фиксирует время начала итогового собеседования с участником в ведомости учета проведения итогового собеседования в аудитории и проводит итоговое собеседование. Участник итогового собеседования перед началом ответа по просьбе экзаменатора собеседника произносит свою фамилию, имя, отчество, номер варианта и код работы.
3. Во время проведения итогового собеседования в аудитории осуществляется индивидуальная аудиозапись ответов каждого участника итогового собеседования с использованием автономной станции записи ответов участников. Допускается использование иных программ для записи ответов участников итогового собеседования, в случае отсутствия возможности использования автономной станции записи ответов участников, в том числе для участников, отказавшихся от внесения персональных данных в РИС ГИА-9.
После завершения итогового собеседования участник прослушивает полную аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена полностью без сбоев, голос участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчетливо слышны. Участники итогового собеседования могут прослушать часть аудиозаписи по своему усмотрению.
В случае если аудиозапись произведена без сбоев, участник подтверждает завершение итогового собеседования и ставит свою подпись в «Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории».
В случае выявления некачественной аудиозаписи ответа участника итогового собеседования ответственный организатор образовательной организации составляет акт о техническом сбое при записи ответов.
Такому участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные сроки проведения итогового собеседования, предусмотренные Порядком, или в день проведения итогового собеседования без замены бланка итогового собеседования, но с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования, с которым участник не работал ранее. В случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования. В этом случае участник в бланке итогового собеседования меняет номер варианта и номер аудитории в соответствующем поле

     Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.
В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.).
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные Порядком (вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая).
 

Утверждённое расписание на 2023 год
Основной период 

24 мая (среда)- история, физика, биология
30 мая (вторник) -обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия
2 июня (пятница) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
3 июня (суббота) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
6 июня (вторник)- русский язык
9 июня (пятница)-математика
14 июня (среда)-литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география
17 июня (суббота)-обществознание, биология, химия

Резервные дни

26 июня (понедельник) — русский язык;
27 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
28 июня (среда) — математика;
29 июня (четверг) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
30 июня (пятница) — по всем учебным предметам;
1 июля (суббота) — по всем учебным предметам;

Досрочный период

21 апреля (пятница) — математика;
24 апреля (понедельник) — русский язык;
27 апреля (четверг) — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание, химия, литература;
3 мая (среда) — история, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).

Резервные дни

10 мая (среда) — математика;
11 мая (четверг) — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание, химия, литература;
12 мая (пятница) — история, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
15 мая (понедельник) — русский язык;
16 мая (вторник) — по всем учебным предметам;

Дополнительный период

4 сентября (понедельник) — математика;
7 сентября (четверг) — русский язык;
12 сентября (вторник) — история, биология, физика, география;
15 сентября (пятница) — обществознание, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), литература, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).

ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

Продолжительность ОГЭ по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по физике, обществознанию, истории, химии — 3 часа (180 минут); по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии, биология — 2 часа 30 минут (150 минут); иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») — 2 часа (120 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») — 15 минут.

Цель акции «ОГЭ для родителей»: психологическая подготовка родителей и выпускников к государственной итоговой аттестации, информирование родительской общественности об условиях проведения экзаменов.

Родители выпускников пройдут все основные процедурные этапы экзамена: размещение личных вещей в заранее определенном месте, организованный вход в ППЭ по документу, проверка металлоискателем, вход в аудиторию, рассадка, инструктаж и заполнение бланков.

Акция - прекрасный помощник выпускникам и их родителями в снятии лишнего напряжения, связанного с подготовкой к ГИА. Тем более что в самих испытаниях нет ничего страшного, стоит только подготовиться, потренироваться, и все пройдет успешно.

Желаем всем выпускникам успехов!

Официальные сайты по вопросам ГИА
  • Официальный сайт Рособрнадзора >>>
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА>>>
  • ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») >>>
  • Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ) >>

Родительский университет министерства образования и науки Самарской области

Telegram-канал >>>

ВК-группе >>>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Добро пожаловать

Дистанционное обучение

Диплом Свидетельство
 
Телефон доверия 8-800-2000-122 Телефон доверия

Генезис

Билет в будущее

 

Актуально

qr

sadvk

Десятилетие детства в России

ЭкоВоз

Пройди подготовку

 

 АСУ

 

Некуда спешить

1360705344 nekuda speshit

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций
Портал мэрии г.о. Тольятти

 

Учредитель:
Администрация городского округа Тольятти
445011 Россия, г. Тольятти, пл.Свободы, 4
Факс: 8(8482)22-56-66
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный портал Администрации городского округа Тольятти

Цветок

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Лицей №51"

(МБУ "Лицей №51")

Адрес: 445037,

Самарская обл, г. Тольятти,

ул. Фрунзе, 12


Тел. 8 (8482) 352331
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Статистика посещений сайта

Яндекс.Метрика

Наш город

Политика и пользовательское соглашение