КОДЕКС ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРАКТИК (Кодекс этической деятельности (работы) в сети Интернет)
Правила использования сети Интернет в ОУ
В лицее функционирует и успешно развивается единое информационное пространство. Его центром является школьный сайт, на котором располагается информация:
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», распоряжением правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 729-р для организации оперативного мониторинга и контроля деятельности ОУ в лицее функционирует автоматизированная система управления региональной системой образования (АСУ РСО), позволяющая всем участникам образовательного процесса получить актуальную и достоверную информацию о деятельности учреждения, а родители (законные представители) и учащиеся могут получить электронные услуги посредством персонифицированного доступа в АСУ РСО (сведения о посещаемости, успеваемости обучающихся, занятости в системе дополнительного образования), а также получить консультацию учителей и администрации.
АСУ РСО (электронный журнал) http://nschool.tgl.net.ru/
Компьютеры МБУ "Ллицей № 51" подключены к сети Интернет с использованием технологий ADSL со скоростью до 100 Мбит/с. Провайдер - Интернет-компания АИСТ. В сетевую инфраструктуру лицея интегрирован коммуникационный прокси-сервер, осуществляющий контентную фильтрацию входящего трафика.
Всего в лицее 198 компьютеров, 103 компьютера объединены в локальную сеть. С каждого ПК имеется доступ в Интернет.
Среднее количество времени доступа в Интернет в расчете на одного учащегося в неделю:
1 ступень обучения: 0,2 ч/нед
2 ступень обучения: 1,5 ч/нед
3 ступень обучения: 2,5 ч/нед
ЦИТ. Информационная безопасность: http://www.tgl.net.ru/ib/
Перечень основных поисковых систем сети Интернет
Коллекции электронных образовательных ресурсов:
Образовательные Интернет-порталы:
Библиотека электронных наглядных пособий «Биология» 6-9 классы.
№ п\п |
Название цифровых образовательных ресурсов |
Учебный предмет |
Издательство, год выпуска |
1 |
Курсы серии «Партнёрство в образовании». «Школьные проектные бригады» для внеклассной деятельности. |
Внеклассная работа |
Москва. Издательство БИНОМ. ,2007 |
2 |
Фраза (электронный тренажёр по орфографии) по русскому языку для начальной школы. |
Русский язык |
«Инис-СОФТ», 2001г. |
3 |
Программно-методический комплекс «Семейный наставник». 2 класс |
Русский язык |
«Кирилл и Мефодий», 2007г. Москва |
4 |
«Кирилл и Мефодий» (Знания обо всём») Математика (1 класс) в 4-х частях. |
Математика |
«Инис-СОФТ», 2001г. |
5 |
Программно-методический комплекс «Семейный наставник». 2, 4 классы |
Математика |
«Титул», 2008г. |
6 |
К учебнику « Английский с удовольствием». 2 класс. М.З. Биболетова «Enjoy English» | Английский язык |
«Титул», 2008г. |
7 |
К учебнику « Английский с удовольствием». 3 класс. М.З.Биболетова «Enjoy English» | Английский язык |
«Титул», 2008г. |
8 |
К учебнику « Английский с удовольствием». 4 класс. М.З. Биболетова «Enjoy English» | Английский язык |
Новый диск, 2010г. |
9 |
Программно-методический комплекс «Фантазеры Мультитворчество» |
Начальная школа |
Новый диск, 2010г. |
10 |
Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» | Начальная школа |
Новый диск, 2010г. |
11 |
Программно-методический комплекс «Учимся учить историю: работа с картами, датами, первоисточниками» | Начальная школа |
Новый диск, 2010г. |
12 |
Программно-методический комплекс «Мир музыки» | Начальная школа | Новый диск, 2010г. |
Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам
№ п/п |
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия |
Объем фонда учебной и учебно-методической литературы |
Количество экземпляров литературы на одного обучающегося |
Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров |
|
Количество наименований |
Количество экземпляров |
||||
1. |
Основная общеобразовательная дошкольного образования общеразвивающей направленности |
101 |
160 |
- |
82% |
2. |
Основная общеобразовательная начального общего образования |
13 |
1789 |
4,6 |
100 % |
3. |
Основная общеобразовательная основного общего образования |
32 |
4094 |
8,8 |
100 % |
4. |
Основная общеобразовательная среднего (полного) общего образования |
19 |
1508 |
16,7 |
100 % |
5. |
Дополнительная общеобразовательная программа культурологической направленности |
85 |
170 |
- |
15% |
6. |
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности |
75 |
152 |
- |
30% |
7. |
Дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности |
20 |
43 |
- |
27% |
8. |
Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности |
24 |
44 |
- |
15% |
9. |
Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности |
25 |
56 |
- |
20% |
Обеспечение образовательного процесса официальными, периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой
№ п/п |
Типы изданий |
Количество наименований |
Количество однотомных |
1. |
Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические) |
35 |
55 |
2. |
Общественно-политические и научно-популярные периодические издания (журналы и газеты) |
17 |
28 |
3. |
Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательных программ) |
14 |
24 |
4. |
Справочно-библиографические издания: |
142 |
220 |
4.1. |
энциклопедии (энциклопедические словари) |
102 |
125 |
4.2. |
отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ) |
25 |
60 |
4.3. |
текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных программ) |
10 |
25 |
5. |
Научная литература |
5 |
10 |